-=Digital-C=- Информация о гарантийных обязательствах

Содержание:


Сегодня:

Информация о гарантийных обязательствах

ООО "Диджитал-С" (в дальнейшем именуемое Компания) данным документом принимает на себя гарантийные обязательства по всему спектру оборудования, работ и услуг, поставляемых Компанией, а также подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в товаре.


Компания гарантирует заказчику соблюдение комплектности, работоспособности оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в технической документации на протяжении всего гарантийного срока.


Компания гарантирует качество произведенных работ и оказанных заказчику услуг.


В подтверждение указанных обязательств заказчику выдается гарантийный талон установленного образца. Особые условия гарантии, не указанные или отличающиеся от указанных в гарантийном талоне, оговариваются с заказчиком в отдельных документах.


Гарантия на проданные Компанией товары, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой право заказчика на проведение бесплатного ремонта оборудования специалистами сервисной службы Компании или других авторизированных сервисных компаний в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение срока до 30 дней.


Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Украины.


Согласно закону Украины "О защите прав потребителя" потребителем является гражданское лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем, нижеизложенные гарантийные обязательства рассматриваются как неотъемлемая часть договоренности между сторонами.


Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара производится при соблюдении потребителем следующих условий:

    • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (проверяется сервисным центром), а также товарный чек или другой документ, подтверждающий покупку товара, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
    • Наличие правильно заполненного гарантийного талона.
    • Все претензии потребителя должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых были выявлены недостатки товара или произошла потеря его работоспособности.

В соответствии с Постановлением КМ Украины № 251 не подлежат обмену технически сложные бытовые товары. Такие товары обслуживаются по гарантии только в авторизированных фирменных сервисных центрах. При наличии заключения от данных сервисных центров о существенном недостатке по вине производителя Потребитель в течение гарантийного срока имеет право обменять данное оборудование в сервисном центре Компании по адресу ул. Ленина, 41. В остальных случаях обмен не производится в независимости от давности покупки.


По истечении 14 дней, не считая дня покупки, Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание, производимое в срок не более 30 календарных дней после подачи заявки в сервисном центре Компании.


Компания не несет никакой ответственности за выбор потребителем товара, совместимости с какими либо другими изделиями любого типа, причинения какого-либо вреда себе или кому-либо еще с помощью товара, купленного у нас.



I. Гарантийные обязательства Жми
На титульную страницуПоискКнига отзывов и предложенийПишите нам!В начало страницы
bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
  © 2000-2005. Digital-C. Все права защищены. Дополнительная юридическая информация.
  © 2000-2005. Диджитал-С. Украина. Днепропетровск. Вопросы и замечания по сайту - webmaster.