-=Digital-C=- I. Гарантийные обязательства

Содержание:


Сегодня:

I. Гарантийные обязательства


1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1.1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели и серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью Компании и подписью продавца (кладовщика). Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При отсутствии в талоне даты продажи срок гарантии исчисляется от даты изготовления. В случае если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей Компании, либо на нем присутствует гарантийный стикер Компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад. В случае отсутствия информации об изделии в базе данных Компании, стикера и гарантийного талона, Компания вправе отказать в проведении бесплатного гарантийного обслуживания неисправного изделия.


1.2. При обращении в сервисный центр Компании покупатель обязан в письменном виде указать:

      • Фамилию и инициалы, наименование организации (если является представителем);
      • Характер и признаки проявления неисправности на специальном бланке (Приложение 1), со всеми правильно и аккуратно заполненными полями. Несовместимость оборудования неисправностью не считается, и обмену не подлежит. Изделия с указанием неисправностей общего характера - "не работает" в гарантийный ремонт не принимаются.

1.3. Бесплатное гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) производится только в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке). Введение Компанией новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на ранее приобретенное изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).


1.4. Необходимым условием приема в гарантийный ремонт изделия является предоставление его Покупателем в полной заводской комплектации: упаковочная коробка, носители с драйверами, шлейфы, крепеж, источники питания, инструкции по эксплуатации и.т.д.


1.5. Изделие не подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре Компании, если оно имеет гарантию производителя и должно быть отремонтировано в любом из его авторизированных фирменных сервисных центров. Если таковые отсутствуют в Украине, тогда гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр Компании в течение всего определенного Компанией срока гарантии.


1.6. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

        1.6.1. если истек срок гарантии.
        1.6.2. если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации.  В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации, транспортировки и хранения:
            a) повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
            b) нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
            c) микросхемы на плате имеют трещины, следы горения или перегрева (измененяются цвета наклеек), что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
            d) повышенный шум двигателя HDD;
            e) транспортировка HDD или других комплектующих и изделий в сервис-центр без соответствующей упаковки;
            f) выгорание панельки для установки SIMM и DIMM модулей, связанное с установкой модуля под углом.
        1.6.3. если были нарушены условия гарантийных обязательств, что в каждом конкретном случае определяет технический специалист сервисного центра Компании в присутствии покупателя.
            a) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (пайка, неоригинальные комплектующие и т.д.);
            b) если были нарушены гарантийные наклееки и стикеры. Под наличием на товаре неповрежденных гарантийных наклеек и стикеров понимается сохранение целостности всех гарантийных наклеек с надписями типа "warranty void", читаемости всех идентификационных и фирменных наклеек (наименование модели, серийный номер, стикер поставщика с датой). При повреждении наклеек с надписями типа "warranty void", гарантийные обязательства по товару утрачиваются, товар возвращается. В случае нечитаемости идентификационных и гарантийных наклеек, товар может быть, по желанию принимающего, либо возвращен по причине невозможности идентификации, либо принят условно до выяснения принадлежности товара;
            c) если в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью уполномоченных лиц Компании или специалиста сервисного центра Компании.
        1.6.4. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
            a) механические повреждения: сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек, и др., полученные вследствие ударов, падений либо царапин;
            b) повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
            c) повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией либо использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным (воздействие статического электричества, неверный монтаж соединений, работа с нештатными источниками питания, не предусмотренными для этих устройств периферией, кабелями и т.д.);
            d) повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
            e) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
            f) повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

1.7. Во всех случаях, когда изделие не подлежит гарантийному ремонту, может быть рассмотрен вопрос об его платном ремонте в сервисном центре Компании (по усмотрению технического специалиста).


1.8. При необоснованном обращении, т.е. если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось виной неправильного подключения, при этом изделие является исправным, сервисный центр Компании вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.



2. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

2.1. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.


2.2. Эта гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).



3. ПРИЕМ ИЗДЕЛИЙ, СРОКИ РЕМОНТА И ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ
(в случае соблюдения покупателем условий гарантии)

3.1. Неисправные изделия принимаются в ремонт сотрудниками сервисного центра Компании, при строгом соответствии УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ (п. I), по адресу: г.Днепропетровск, ул. Ленина, 41. При этом выписывается расписка, подтверждающая факт принятия в ремонт по гарантии неисправных устройств. Данная расписка не является подтверждением того, что сданные в ремонт изделия соответствуют гарантийному случаю. По результатам проверки сданные изделия могут быть признаны негарантийными (см. п.1.6.).


3.2. Доставка оборудования в сервисную службу и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счёт заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях. Исключение составляет обслуживание сложного (тяжелого) оборудования, в условии по эксплуатации которых указано, что обслуживание сервисной службой необходимо производить на месте работы.


3.3. После сдачи в ремонт, товар проверяется на наличие заявленной неисправности в течение 5 рабочих дней. В случае необнаружения указанной неисправности, товар возвращается клиенту.


3.4. В случае подтверждения гарантийных обязательств по сданному товару, сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт неисправных изделий. Срок ремонта составляет от 5 до 30 дней, при этом гарантийный срок на изделие продлевается на срок, равный времени проведения ремонта. Продолжительность ремонта изделия регистрируется в гарантийном талоне. В некоторых случаях с ведома начальника сервисного центра Компании время ремонта может быть продлено. О результате обработки изделий рекомендуется справиться по телефону.


3.5. В случае невозможности проведения ремонта изделия, производится его замена на аналогичное изделие.


3.6. В случае невозможности выполнения п.3.4. и п.3.5. может быть произведена замена изделия на товар близкий, но не худший по техническим характеристикам.


3.7. В случае невозможности проведения замены изделия, производится внесение средств на баланс по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:

        3.7.1. Цена последней сделки.
        3.7.2. Цена из текущего прайс-листа.
        3.7.3. Цена товара аналогичного по техническим характеристикам.
        3.7.4. Цена товара не худшего по техническим характеристикам.

3.8. Выдача отремонтированных изделий, либо их замена, производится на основании расписки, выданной при сдаче изделий в ремонт.



4. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ

Компания или ее партнеры, ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу оборудования, приведшую к убыткам.



5. ОТКАЗ ОТ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ

Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.


В случае несогласия с мнением технического специалиста покупатель вправе обратиться к начальнику сервисного центра Компании.



Жми Информация о гарантийных обязательствах
II. Сроки гарантии на некоторые товары Жми
На титульную страницуПоискКнига отзывов и предложенийПишите нам!В начало страницы
bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
  © 2000-2005. Digital-C. Все права защищены. Дополнительная юридическая информация.
  © 2000-2005. Диджитал-С. Украина. Днепропетровск. Вопросы и замечания по сайту - webmaster.